Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

what you incentivize is what you get

"If you look at the drug war from a purely economic point of view, the role of the government is to protect the drug cartel from competition." (C) Milton Friedman

Это изречение нобелевского лауреата многим кажется слишком умозрительным. Рассмотрим, как это работает на практике. Вот интересная статья про asset forfeiture штате Теннесси. Раньше полиция должна была защищать граждан от воровства, а теперь она сама занимается воровством в промышленных объёмах.

Пока что воруют по мелочи, чтобы с большой вероятностью избежать суда.

The average civil forfeiture taken in Tennessee is $675, so it is not being used to reel in big criminals. Rather, it is being used to legitimize wide scale theft from citizens. In 84 percent of the cases, the value of the seized cash or property is small enough that citizens are better off letting the police get away with it rather than paying the expense of hiring an attorney.


Ну что ж, это разумная тактика. Правда, лохторат до сих пор полагает, что civil forfeiture -- это когда у наркобаронов отбирают миллионы в коробках из-под холодильников. Нет, лошки, это у вас же отбирают, только не миллионы, а сколько найдут в кошельке.

Asset forfeiture was set up with such generous revenue sharing that most of the seized property now supplements police budgets. Many departments have become dependent on this revenue stream.


А это значит, они уже планируют и будущие поступления в бюджет из того же источника. Лошки наивно полагают, мол, ну ладно, украдут менты немножко, мы потерпим, ведь менты такие красавцы, защищают нас от разгула преступности. Э, нет -- тут уже включаются совсем другие стимулы.

Police have a strong incentive to raid a drug house after it has been sold on the streets in order to seize the money. In Tennessee, police officers focus almost all of their attention on stopping drug dealers returning from the northeast with cash, rather than stopping eastbound drug deliveries.

Т.е. полиция отнюдь не заинтересована пресечь наркоторговлю. Наоборот, теперь она будет процветать под ментовской крышей. Более того, я предполагаю, что до сведения наркоторговцев уже довели насчёт плана, и какую сумму в месяц от них ожидает Родина. А кто не выполнит план, тот может и присесть например. Оно и понятно -- кому нужен такой хреновый наркоторговец? А вот залётных будут щемить беспощадно -- местные будут тихо сдавать их своим прикормленным ментам. С другой стороны, если успешный наркоторговец случайно залетит по другому делу (например если он случайно пришиб какого-нибудь лошка), так его по тихому отпустят. Ведь это же ударник капиталистического труда, его все знают, с ним уже налажено взаимодействие, он уже наверное проходит в ведомостях как сексот (залётных сдаёт) -- ну не сажать же такого ценного кадра в кутузку? Ну, а если лохторат будет жаловаться на засилие наркоторговцев, то менты будут рассказывать, что им не хватает финансирования, политики пообещают увеличить бюджет, а лохторат проголосует за этих политиков -- чтоб только наркомафию поскорее убрали с улиц. С увеличением бюджета муниципалитет наймёт ещё больше ментов, которых тоже надо кормить, и всё закрутится по новой.

j'accuse?

Высший суд Франции постановил, что социально близкий мультикультурный товарищ не понесет ващще никакого наказания за убийство еврейки, потому что он якобы накурился марихуаны. А ведь он не просто убил старушку, а ворвавшись к ней в квартиру, довольно долго зверски пытал, пока она не умерла. МИД Израиля "критикует" решение суда. А чё критиковать? Это в каком-нибудь Иране за убийство повесят, и не посмотрят на вероисповедание убийцы или жертвы. И не спросят, чё он там курил. "Это было подлое убийство, которое нанесло ущерб не только самой жертве и ее семье, но и чувству безопасности всей еврейской общины", -- говорится в заявлении МИДа. Такое впечатление что МИД тоже накурился марихуаны. Какое нафиг чувство безопасности?? Они сдурели там совсем? Евреи должны бежать из Франции без оглядки -- чувство безопасности им только повредит. И это надо было ясно заявить, а не соплежуйством заниматься.

abibas

Бернар Тапи, бывший французский министр и уголовник, который вместе с нашей старой знакомой Крыстин Лагард однажды распилил 400 миллионов евро, был ограблен в своём доме недалеко от Парижа. Бандиты прошли мимо охраны, ворвались в его дом, жену вытащили за волосы из кровати, а его привязали кабелем к стулу и избили палкой. Грабители требовали "сокровища", однако им удалось похитить только модные котлы, и ещё там рыжьё по мелочи.

Многие полагают, что современные элитки строят концлагерь для плебеев, а для себя любимых -- якобы какой-то Элизиум. Или что всякие Меркели ввозят в страну бешенцев, т.к. сами-то они живут за высоким забором в безопасноти. Так вот, я имею эти версии опровергнуть, если чё.

not financial advise

Врут, что серебро рванёт щаз вверх. А бумажное серебро наоборот -- вниз. Тут им ещё может помочь и то, что серебро скупать могут не только американцы. Толпа плебеев злоумышляет обобрать несчастных жуликов как липку. Ну, а если у них получится зашортить бумажное серебро, то на очереди золото. Слишком много бумажного золота в мире, и это отнюдь не секрет.

З.Ы. Товарищи, не верьте этим брехунам и злопыхателям. Кто хочет Родине помочь -- должен верить сертифицированным экспертам, выступающим по государственному телевидению.

crack down on outsider trading

Появляются сообщения о том, что жулики, впервые в жизни проигравшие в напёрсток профанам, всерьёз зашебуршились, и начали вставлять тем палки в колёса. Не думаю, что это им поможет, если они зашортили 140% от всех существующих в природе акций $GME.

Другие в панике бегут с тонущего корабля.

KYK -- know your KYC

"Социализм -- это учёт и контроль" (С)

Всё больше появляется статей, которые анализируют AML, KYC, и вот это ж вот всё, и убедительно показывают, что это полный провал. Просто без всякого смысла мурыжат ни в чём не повинных граждан. И при этом ущерб банкам и их клиентам значительно превосходит ущерб, который они пытались нанести преступникам. Да и как может быть по-другому, если нормальных метрик не используют, и даже не пытаются проверить, есть ли хоть какой-то результат.

Социализм всегда порождает касту вахтёров, которые видят смысл своей никчемной жизи в том, чтобы кого-то мурыжить, просто потому что у них есть для этого полномочия, полученные от любимой Родины. Они всегда очень любят порядок, который по их мнению заключается в том, чтобы для каждой ерунды человек должен исхлопотать у начальничков разрешения. И желательно ещё собрать побольше справок. Всё это описывается одним ёмким словом -- "совок".

да, мы охренели, ну и чё? -- а ничё, просто идите нафиг

Наша старая знакомая Крыстин Лагард, ранее судимая за распил бюджета в особо крупных астрономических размерах, вдруг атаковала крипту, которую некие неназванные лица якобы используют для незаконной деятельности. Разумеется, подобные инсинуации легко отсекаются Бритвой Хитченса, однако далее последовали ничего не значащие, но зловещие словеса. Эту бессмысленную фразу мне придётся привести в оригинале, т.к. перевести этот бред на человеческий язык не представляется возможным.

(Bitcoin) is a highly speculative asset, which has conducted some funny business and some interesting and totally reprehensible money laundering activity,” Lagarde said in an interview at the Reuters Next conference. Lagarde did not provide specific examples of money laundering cases but said she understood there had been criminal investigations into illegal activity. She did not elaborate.

Напоследок она всё-таки разъяснила, зачем весь этот цирк. “There has to be regulation.” -- канючит Крыстин.

Из всего этого я понял одно: каждая транзакция криптой -- это зло, потому что где-то в далёком Брюсселе тихо плачут начальнички, у которых холопы не исхлопотали разрешения.

А теперь специально для красавицы Крыстин звучит песня группы Волосатое Стекло:

Посылаю я их нафиг
С этой просьбой несуразной,
И они уходят грустно,
И меня не беспокоят.

"а нас-то за что???" (С)

Польская Икея уволила работника за гомофобские комментарии в тырнетике, где он к тому же Библию цитировал. Этим делом занялась прокуратура. Фактически работника уволили за его религиозные убеждения, а за это светит два года тюрьмы. Это сами же толерасты и придумали -- наказывать за религиозную дискриминацию. Ну то теперь кушайте -- не обляпайтесь!

цеховики

Молдавские правоохранители спасли ничего не подозревавших граждан от банды опаснейших инженеров. Преступники наладили нелегальное производство вертолётов на экспорт. Никаких документов о происхождении деталей и оборудования, а также никаких разрешений на производство (столь нужных в народном хозяйстве страны!) злоумышленники предъявить не смогли. В то время как правительство денно и нощно старается развивать экономику и высокие технологии, эти уголовники нанесли Родине такой тяжёлый ущерб! Когда-нибудь чиновники догадаются, как достичь чаемых целей. Это кстати заявка на Нобелевку: надо просто не мешать. И тогда пожалуйста, строй вертолёты, и ващще чё хочешь. Но пока не догадались, зачем такое делать? А ведь эти инженеры давали ж наверное клятву Архимеда (или кого у них там?). Короче, совести у них нет, вот и всё!

Ц -- бляццкий цырк

В Америке возобновляется война правительства против криптографии. В тырнетике происходит страшное -- хищники охотятся на детей. Надо срочно спасать!! ДЕТЕЙ!!!!

Если эта херня станет законом, то я могу предсказать следующие последствия:
1. Любые продукты, сделанные американскими фирмами будут считаться фуфлом. Коммерческая криптография вынуждена будет сбежать из США.
2. Кого интересует приватность, тот найдёт способ как её достичь. Причём легко. И не помогут даже драконовские китайские запреты иметь на компьютере шифровальную программу, т.к. для личного пользования будет достаточно алгоритмов шифрования, которые пишутся в одну строку (не длиннее пароля, если чё). Которые можно выучить наизусть и каждый раз после употребления уничтожать.
3. И тогда они скажут, что математика -- продажная девка подонков и вредителей. А хэш -- подлый пособник вот этих же ж всех. В Конгрессе будут обсуждать способы, как запретить хэширование. Введут статью за незаконное хэширование нелегальных простых чисел. Её добавят в параграф "изнасилование", подпункт "statutory rape of NSA director". С рассчётом на то, что простые граждане за свободу слова ещё бы выступили, но защищать насильника (сексуального маньяка!) никто не решится.
4. Рассчёт окажется правильным, однако и это не поможет. Убить хэш -- мало. Придётся запрещать гадкую операцию XOR. А там глядишь придётся получать федеральную лицензию для каждой операции сложения. Потому что маньяки научатся шифровать и без XOR. Лозунг #ShutDownSTEM! приобретёт патриотический характер и статус духовной скрепы.
5. Когда родители детей, реально изнасилованных маньяками в оффлайне, будут приходить в полицию за помощью, им будут отвечать, мол, не мешайте работать! Мы опасных криптографов ловим, а вы тут с какими-то вшивыми детьми. Вас много, а мы одни! Короче, как в Роттэрхэме.
6. Вся эта вакханалия ничем хорошим не кончится.
7. Всё это время я буду сидеть в свободной стране, воровать нелегальные простые числа у законного владельца (Профсоюза Американских Полицейских), подло хэшировать их самой гнусной хэшью, и шифровать свои файлы. А также строчить в тырнетике весёлые каменты.