reckless personal opinions (gluckq) wrote,
reckless personal opinions
gluckq

Categories:

КККен и КККарен

Группа католиков посмела молиться возле статуи Св.Луиса. Этого не стерпели протестующие против полицейского насилия. Сначала они издевались над католиками не очень сильно. Но как назло католики, получив по правой щеке, подставляли левую. Тогда их хорошенько избили, в т.ч. палками. Полиция не приехала. Короче, подумаешь! И чё такова?

А в это время в г.Сент-Луис происходило нечто совершенно невероятное. Группа мирных протестующих сломала ворота и ворвалась на частную территорию закрытого посёлка, где живут богатеи. Одна семейная пара решила увещевать толпу не только добрым словом, но ещё и крупным калибром. Да так успешно, что целая свора придурков так и не решилась ворваться на их территорию. Угрожали расправой, орали, оскорбляли, но это и всё. Короче, протест не задался. Вся либеральная Америка негодует. Шок! Скандал!! Некоторые хунвейбины называют этих двоих "КККен и КККарен", кагбэ намекая на то, что мирные погромщики были неграми (тогда как нам доподлинно известно, что преступники не имеют национальности, а любые подобные намёки есть лютый расизм). По-моему самый лучший ответ всем этим хунвейбинам был такой: "Stay mad, losers!"

А вывод из этого такой. У хунвейбинов уже никакой человеческой морали не осталось. Разговаривать с ними бесполезно, т.к. нет общего языка. Следует сходу переходить к оскорблениям, спокойно и увернно посылая их в жопу. К счастью, это уже происходит повсеместно. Иллюзии рассеиваются, что не может не радовать.
Tags: вандализм, хунвейбины
Subscribe

  • да, мы охренели, ну и чё? -- а ничё, просто идите нафиг

    Наша старая знакомая Крыстин Лагард, ранее судимая за распил бюджета в особо крупных астрономических размерах, вдруг атаковала…

  • law and order

    " We have to pass the bill so that you can find out what's in it." (С) Nancy Pelosi В Америке принят новый закон, объёмом в 5593 страниц…

  • красный полураспад

    Количество радиоактивных бондов (т.е. с отрицательной доходностью) достигло рекордной отметки 18 трлн.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments